Возникновение и коллаборации Golden goose deluxe brand

Возникновение и коллаборации Golden goose deluxe brand

Мода представляет собой не только сложившиеся тенденции в мире стиля и красоты, но и сплетение многих исторических моментов. Истинные последователи моды видят и понимают потайные символы, которыми богата деятельность известных кутюрье. В толпе несведущих людей модники распознают своих по мельчайшим деталям, вплоть до выбранных ювелирных изделий и дорогостоящего материала, использованного при пошиве одежды. Представители своеобразного тайного общества не станут удивляться высокой стоимости на кашемир у The Row, а также непременно распознают именитые бленды и уж точно не спутают подделку с оригиналом. Сенсационная серия Golden Goose Deluxe Brand для них не просто стоптанные кеды, а способ проявить свой изысканный вкус. 

Коллаборация с творческой персоной

Давно хотелось затронуть тему новинки миланского бренда. Учитывая то, что несколько дней назад была анонсирована коллаборация с прославленным музыкантом Дэвидом Боуи, выпуск обуви строго ограничен и предоставлен лишь в узких кругах. Сотрудничество с людьми из творческой среды не является эпохальным для мира моды, множество компаний содействуют с музыкантами, художниками и актерами, создавая фееричные по масштабу художественные представления. Идея Golden Goose являлась продолжением обозрения фотографий певца. 

Стадия возникновения

В конце двадцатого столетия на окраине Венеции организовалась компания, именующая себя Golden Goose. Владельцы - семейная пара Франческа Ринальдо и Аллесандро Галло, являющиеся молодыми дизайнерами без образования. Отсутствие обучения канонам модного мира по своему сказалось на их восприятии стиля. Ни одна из созданных коллекций не следует слепо законам классической моды. Они проигнорировали этап изучения второстепенного, такого как развитие модной индустрии. Вместе с тем изобрели революционные серии одежды, вдохнувшие жизнь в общепринятые понятия о классике. Первым соучредителем стал знакомый портной, который помог реализовать замыслы творческой четы. Пара серьёзно отнеслась к качеству применённых материалов, а также статусности бренда. Не каждому итальянскому производителю позволено оставлять бирку made in Italy, подтверждающую качество первого класса. Алессандро и Франческа претендовали на официальное звание быть итальянскими модельерами, чего добились благодаря внимательности к мельчайшим деталям. 

Бренд совмещает в себе элегантность, стиль и современность в повседневной одежде. Главное предназначение выпускаемых вещей - проявление неповторимости каждого поклонника Golden Goose. Благодаря оригинальной манере пошива марка признаётся сегментом высокой моды. 

Ценовая политика и продвижение 

Компании модной индустрии зачастую ставят необоснованно высокие цены на выпускаемые товары, что касается и Golden Goose, но с одной лишь оговоркой: семейная чета производит заслуживающую таких цен одежду. Качественно проделанная работа, признаваемая по всему миру и уникальность каждой пары, сделанной «состаренной» вручную - вот составляющие успеха. 

Презентация первой коллекции состоялась уже через год с момента создания творческого союза. Коллекция была предназначена как для мужчин, так и для женщин. Супруги самостоятельно финансировали изготовление коллекции, а позже представляли через своих знакомых в сфере высокой моды. Благодаря этому появлялась возможность обучаться на досадных ошибках, постепенно делать качество лучше. Позже Golden Goose презентовали переосмысленные ковбойские ботинки, что сподвигло итальянскую компанию взойти на американский рынок. 

Мнение профессионалов

Люди с опытом и весомым багажом знаний в индустрии стиля лестно отзываются о Golden Goose, перечисляя общеизвестные преимущества организации. Специалист, проработавший директором в сети нью-йоркских универмагов на протяжении двенадцати лет, повествует о модельерах. Супруги своими неповторимыми художественными задумками, воплощенными в реальность, доносят до потребителя оригинальный взгляд на привычные вещи. Такая категория брендов вневременна, эпотажна и в то же время легка. Новый сезон - новое творческое решение, поражающее умы любого, даже самого искушённого покупателя. 

Интерес со стороны инвесторов

На протяжении двух лет (с 2013 года до мая 2015 г.) бренд был под опекой инвестиционного фонда Италии, именующегося DGPA SGR. По неподтвержденным данным стоимость покупки значилась в пределах 45 миллионов евро. Это приемлемые затраты, если речь заходит об отрасли стиля, поскольку инвесторы подразумевают за модой лишь способ увеличения бизнес капитала. По этой причине в мире не так много марок, находящихся под попечением сторонних от моды инвесторов. Наиболее знаменитые организации, входящие в действующие активы финансистов: Valentino и Luxottica. По сравнению с компанией Valentino, которая контролируется семьёй королей, Golden Goose Delux Brand находится на периферии фешенебельного бизнеса. 

Начиная с 2015 года активами компании владеет фонд Брюсселя, названный Ergon Capital Partners. Остальные проценты выкупили дизайнеры собственники, определяющие развитие бренда. Особый интерес инвесторов по отношению к Golden Goose можно объяснить стремительным развитием организации, а также экспансией на международный рынок моды. Большая часть продаж осуществляется не в Италии, а в других странах Европы. 

 Положение Golden Goose на мировом рынке 

Наибольший прирост денежных средств, входящих в ежегодный оборот компании составил 47 миллионов евро - данные от 2014 года. Для такой масштабной площадки, как фешенебельный рынок, прибыль ничтожна мала по сравнению с гигантами индустрии. В то же время она превалирует над остальными 40% небольших предприятий. Спустя три года с нашумевшего результата компания поставила новый рекорд - 70 миллионов евро. Ситуация такова: по настоящие дни Golden Goose представлен в крупнейших мировых сетевых универмагах Европы и ближнего зарубежья. Семь главных точек монобрендов расположены в Париже, Амстердаме и Токио. 

Наиболее популярная модель 

Обувь Superstar, признанная главной моделью производителей, по средним подсчетам обходится покупателям в триста евро. Несмотря на завышенную стоимость, не редки случаи полной распродажи товара. Бытует мнение, что данная модель - усредненная по цене альтернатива Converse. Остальные сравнивают Superstar с идеализированной до малейших деталей парой Common Projects (которые, к слову, находятся в той же ценовой категории). Другая часть сторонится популярной серии, поскольку отрицает союз спортивной обуви и делового классического костюма. Одно можно утверждать точно: среди «элегантной» спортивной обуви, которую носят не только в спортивных залах, бренд Golden Goose уверенно держит свои позиции. Удивляет тот факт, что искусственно состаренная обувь пользуется большим спросом, в то время как кеды, стоптанные естественно, не признаются ни одним модником. 

Общепризнанный успех

Бренд Golden Deluxe восхищает миллионы потребителей по всему миру тонкостью проделанной работы, а также основательному подходу к отделке материалов. Создатели в нужный момент уловили настроение больших масс населения и веяния моды, пошли на риск, не имея профильного образования. Они преобразовали незаурядные идеи в материальную форму вопреки классическому порядку, заслужив признание в глазах покупателя. 

2016-08-09 13:58:01
0
5166

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Гарантии и согласен с условиями